| Ответ: |
Здравствуйте!
Предлагаем список литературы по Вашей теме 1)"Что такое шоу, история появления, классификация, интернет-шоу, теле-шоу, развлекательное шоу.":
1. Авдеева Ю. А. От истоков эстрады к шоу-бизнесу / Ю. А. Авдеева // Актуальные проблемы современной науки. — 2010. — № 6. — С. 115-118.
2. Вартанов А. Это сладкое слово "ребрендинг" / Анри Вартанов // Журналист. — 2010. — № 6. — С. 50-51.
3. Гарматин А. Интернет-телевидение выигрывает войну за внимание зрителей / Алексей Гарматин // Журналист. — 2008. — № 4. — С. 53-55.
4. Гуцал Е. А. Реалити-шоу на современном российском телевидении : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Е. А. Гуцал ; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : [б. и.], 2008. — 18 с. — Библиогр.: с. 18 (6 назв.). — <URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/1512>.
5. Жданова Е. И. Управление и экономика в шоу-бизнесе : [учеб. пособие] / Е. И. Жданова, С. В. Иванов, Н. В. Кротова. — М. : Финансы и статистика, 2003. — 173, [2] с.
6. Заяц Е. Реалити-шоу и Интернет: способы репрезентации vs. способы присутствия [Электронный ресурс] / Е. Заяц — М. : б.и., 2005. — 13 с. — <URL: http://www.biblioclub.ru/book/49546/>.
7. Коновалов А. В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. Продвижение артиста на музыкальном рынке России / А. В. Коновалов. — СПб. [и др.] : Питер, 2005. — 188 с.
8. Кузянин Г. Все дело в шляпе : шоу музыкальное и развлекательное, игровое и познавательное / Г. Кузянин // Сценарии и репертуар. — 2010. — № 1. — С. 47-56.
9. Левин А. Украли зрителя средь бела дня / Андрей Левин // Журналист. — 2011. — № 7. — С. 33-34.
10. Мортень К. В. PR в шоу-бизнесе [Электронный ресурс] / К. В. Мортень — М. : Лаборатория книги, 2010. — 88 с. <URL: http://www.biblioclub.ru/book/86339/>.
11. Пригожин И. И. Политика - вершина шоу-бизнеса / И. И. Пригожин. — М. : Алкигамма, 2001. — 320 с. : ил. — Библиогр.: с. 199-202 (53 назв.).
12. Пшеничная П. В. PR-деятельность в шоу-бизнесе понятие, характеристика, используемые технологии [Электронный ресурс] / Пшеничная П. В. — М. : Лаборатория книги, 2010. — 45 с. —<URL: http://www.biblioclub.ru/book/97296/>.
13. Садальский С. Ю. Дебил-шоу / С. Ю. Садальский ; Оформ. В. Я. Мирошниченко. — Киев : Компьютер-пресс, 2002. — 336 с.
14. Стаметов В. В.. Природа шоу как массовой псевдокоммуникации : автореф. дис. … канд. социол. наук / В. В. Стаметов ; Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. — Тамбов : [б. и.], 2008. — 23 с.
15. Шмитт Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / [Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос ; пер. с англ. С. В. Балацкого]. — М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2005. — 399 с.
С уважением, Милинькова Н. П., библиограф ЗНБ УрФУ.
Здравствуйте!
Предлагаем список литературы по Вашей теме 2)"Социальные медиа, видеохостинг Youtube":
1. Александров В. И. Современный взгляд на работу с контентом в рамках маркетинга в социальных медиа / В. И. Александров // Интернет-маркетинг. — — 2011. — № 6. — С. 370-375.
2. Алексеева . Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации / Инна Алексеева // Рекламодатель: теория и практика. — 2010. — № 6. — С. 49-51.
3. Волкова И. И. Распространение медиаконтента в социальных медиа и социальных сетях: теория игр против виральности / И. И. Волкова, Ю. В. Будовская // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2012. — № 5. — С. 69-74.
4. Градюшко А. А. Социальные медиа как инструмент современной интернет-журналистики / А. А. Градюшко // Веснiк Беларускага дзяржаунага унiверсiтэта. Сер. 4, Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. — 2012. — № 2. — С. 69-73.
5. Ивашина И. В. Что есть блогосфера? / И. В. Ивашина // Современная библиотека. — 2012. — № 1. — С. 42-44.
6. Карпеченко Т. Образовательное видео: Youtube, Skype и все-все-все / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. — 2011. — № 7. — С. 2-4.
7. Лукичева Т. А. Эволюция интернет-маркетинга : от публикации сайта до маркетинга социальных медиа (Social Media Marketing) / Т. А. Лукичева, Т. А. Лёзина // Экономика и управление : рос. науч. журн. — 2011. — № 11. — С. 87-92.
8. Мельник А. Ключевые мировые тенденции в развитии социальных медиа за 2011 г. / А. Мельник // Современная библиотека. —2012. — № 1. — С. 11-14.
9. Монахов Ю. М. Моделирование распространения нежелательной информации в социальных медиа / Ю. М. Монахов, К. Г. Абрамов // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. — 2011. — Т. 17, № 3. — С. 15-17.
10. Сандомирский М. Е. Социомедийная психотерапия и феномен троллинга / М. Е. Сандомирский // Психотерапия. — 2010. — № 10, Спец. вып. — С. 154-157.
11. Shalimov A. Social Media as the Form of Being and Social Institute = Социальные медиа как форма бытия и социальный институт / A. B. Shalimov // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. — — 2012. — Т. 5, № 7. — С. 970-977.
12. Тертычная М. А. Социальная реклама в Интернете: продвижение сайтов / М. А. Тертычная // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика.— 2012. — № 4. — С. 161-168.
13. Усенков Д. Ю. YouTube: теперь - 3D! / Д. Ю. Усенков // Информатика - Первое сентября. — 2013. — № 1. — С. 28-39. – URL: http://inf.1september.ru/infarchive.php>.
14. Филатова О. Г. Блоги и СМИ, гражданская и традиционная журналистика: соотношение понятий / О. Г. Филатова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. — 2010. — Вып. 4, декабрь. — С. 281-287.
15. Филатова О. Г. Коммунитаризм и гражданская журналистика как перспективные направления исследований / О. Г. Филатова // Управленческое консультирование. — 2011. — № 2. — С. 189-193.
16. Халилов Д. Мониторинг контента в социальных медиа / Дамир Халилов // Книжная индустрия. — 2012. — № 5. — С. 39-40.
17. Хэкмен О. Youtube и авторское право / Оливер Хэкмен ; подгот. Е. Балабас // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. —2011. — № 9. — С. 71-75.
18. Чэнь Чэнь Ди. Социальные сетевые медиа и социальные сети в концепциях американских и российских исследователей / Чэнь Ди // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. — 2012. — Вып. 3, сентябрь. — С. 223-230.
19. Черкасова И. Коммуникации через приложения / И. Черкасова // Пресс-служба. — 2012. — № 3. — С. 17-21.
20. Черкасова И. Стратегия в социальных сетях / И. Черкасова // Пресс-служба. — 2012. — № 9. — С. 38-41.
21. Шварцман М. Е. Социальные медиа ученых / М. Е. Шварцман // Университетская книга. — 2012. — № 6. — С. 67-71.
22. Шаханов Г. А. Социальные медиа как системы аллокации социальных ресурсов / Г. А. Шаханов // Вестник РГГУ.— 2012. — № 17 : Философские науки. Религиоведение. — С. 172-179.
С уважением, Пирогова Т. С., гл. библиограф ЗНБ УрФУ.
Предлагаем список литературы по Вашей теме 3)"Телевидение и журналистика в интернете":
1. Амзин А. А. Новостная интернет-журналистика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. ВПО "Журналистика" и специальности 030601 "Журналистика" для ГОС-2 и направлению подгот. ВПО 031300 "Журналистика" для ФГОС / Александр Амзин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Аспект Пресс, 2012. — 143 с.
2. Базилевский И. Тарелки будут не нужны! / Игорь Базилевский ; беседовал Савва Раводин // Журналист. — 2011. — № 1. — С. 46-47.
3. Бартунаев Л. Р. Технико-экономический аспект интернет-телевидения / Л. Р. Бартунаев, Т. В. Сергеева // Вестник Бурятского государственного университета. — 2009. — Вып. 2. — С. 8-12.
4. Белоус М. Глобальная чистка эфира / М. Белоус // PC Magazine. — 2012. — № 3. — С. 4-6.
5. Благинина Д. Г. Принципы организации диалога в интернет-версиях городских газет / Д. Г. Благинина // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 1 (98). — С. 46-51.
6. Блоги и социальные сети не заменят профессиональные СМИ // Вопросы социального обеспечения. — 2012. — № 6. — С. 40.
7. Глубокий А. Телевидение, интернет, или интернет-телевидение? : новые технологии в медиа- и промоиндустрии / А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. — 2010. — № 5. — С. 43-47.
8. Гусаков Ю. Интерактивные / Юрий Гусаков // Огонек. — 2009. —№3. — С. 38-39.
9. Интернет-СМИ. Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 030600 и специальности 030601 "Журналистика" / [А. О. Алексеева и др.] ; под ред. М. М. Лукиной. — Москва : Аспект Пресс, 2010. — 348 с.
10. Каблуков Е. В. К вопросу о конструировании сверхтекстов в интернет-медиа / Е. В. Каблуков // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 1 (98). — С. 56-61.
11. Калмыков А. А. Интернет-журналистика : [учеб. пособие для вузов по специальности 021400 "Журналистика"] / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. — М. : ЮНИТИ, 2005. — 384 с.
12. Кихтан В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан ; Под ред. Л. А. Кохановой. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. — 156 с.
13. Козлова О. А. Сетевые СМИ: вчера и сегодня : (обзор литературы по интернет-журналистике) / О. А. Козлова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. — 2011. — Вып. 10. — С. 151-156.
14. Круглова Л. А. Трансформация аудиовизуального контента в новых медиа / Л. А. Круглова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. — 2012. — № 3. — С. 61-71.
15. Ларина Ю. Последний клик моды / Юлия Ларина // Огонек. — 2009. — № 3. — С. 36-37.
16. Мирошниченко А. Когда умрут газеты / Андрей Мирошниченко. — Москва : Книжный мир, 2011. — 224 с.
17. Олешко Е. В. Мультимедийная журналистика как фактор развития информационной культуры периодических изданий / Е. В. Олешко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2012. — № 1 (98). — С. 73-79.
18. Познавательное Интернет-телевидение: принципы и технологии = Cognitive internet television: principles and technologies / В. П. Демкин [и др.] // Открытое и дистанционное образование. — 2012. — № 4. — С. 11-16.
19. Прокофьева М. В. Мобильное и интернет-телевидение: правовые проблемы организации вещания / М. В. Прокофьева // Информационное право. — 2009. — № 4. — С. 6-10.
20. Румак Н. Л. Цифровые медиа - зеркало общего будущего? / Н. Л. Румак // Современная Европа. — 2012. — № 3. — С. 149-153. — Рец. на кн.: Больц Н. Азбука медиа / Н. Больц. - М.: Европа, 2011. - 136 с.
21. Рэддик Р. Журналистика в стиле он-лайн: Использование Internet и других электронных ресурсов: [пер. с англ.] / Р. Рэддик, Э. Кинг. — М. : Нац. ин-т прессы : Вагриус, 1999. — 416 с.
22. Сагатов Е. С. Базовые принципы интернет-телевидения / Е. С. Сагатов, А. М. Сухов // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2011. — № 9. — С. 21-38.
23. Паралельное TV : телевещание уходит в Интернет. Какие возможности появляются у новых игроков медиа-рынка? // Маркетолог. — 2008. — № 3. — С. 30-34.
24. Чалова Е. Эра народной журналистики / Екатерина Чалова // Советник. — 2012. — № 1. — С. 22-24.
С уважением, Пирогова Т. С., гл. библиограф ЗНБ УрФУ.
Если Вам недостаточно предложенной информации, то рекомендуем провести самостоятельный поиск по другим сводным каталогам:
• Сводный каталог библиотек России (http://skbr2.nilc.ru/)
• Сигла: поиск в библиотеках (http://www.sigla.ru/)
• Базы данных ИНИОН (http://www.inion.ru/index6.php). |