Гуманитарный информационный центр советует почитать:
Кириллова, Наталья Борисовна. Медиаменеджмент как интегрирующая система / Наталья Кириллова. — М. : Академический Проект, 2008. — 411 с. : ил., табл. — (Технологии культуры). — Библиогр.: с. 390-411, библиогр. в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-8291-0995-0.
Двадцать первый век – век «информационного взрыва», мир медиа – расширяющейся системы массовых коммуникаций. Медиасреда современной России охватывает политику, экономику, социальные институты, общественное сознание, духовную и материальную культуру.
Монография Натальи Борисовны Кирилловой – доктора культурологии, профессора кафедры культурологи и социально-культурной деятельности факультета искусствоведения и культурологии УрГУ, является завершающей частью ее трилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи: «Медиакультура: от модерна кпостмодерну» (М., 2006) и «Медиасреда российской модернизации» (М., 2005).
В книге анализируется современный медиаменеджмент как интегрирующая система управления информационно-коммуникационными процессами, которая связывает медиаполитику государства и медиакультуру общества.
Издание состоит из шести взаимосвязанных глав. В первой – дается введение в медиаменеджмент в историческом и современном аспектах. Вторая глава посвящена информационной политике государства и анализу медиаменеджмента постсоветской России. В третьей главе исследуются инновации аудиовизуального менеджмента. В четвертой – рассматривается Интернет как полифункциональная система и особенности электронного менеджмента. Пятая глава раскрывает роль фестивального менеджмента в межкультурных коммуникациях. Заключительная глава посвящена специфике медиаобразовательного менеджмента и роли современной библиотеки в реализации целей медиаобразования.
Монография содержит словарь терминов и понятий, обширную библиографию, представленную трудами культурологов и социологов, политологов и экономистов, практиков журналистики и педагогики – как отечественных, так и зарубежныx; адреса основных Интернет-сайтов по данной тематике.
Книга адресована специалистам разного профиля: культурологам, журналистам и социологам, политологам, медиапедагогам, а также студентам гуманитарных вузов.